Оформить документы в Интернете
Перечень государственных услуг, предоставляемых Федеральной миграционной службой России в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru .
- Оформление, выдача, замена и учет российских паспортов;
Требования к загружаемым фотографиям
- Оформление, выдача, замена и учет заграничных паспортов:
- заграничный паспорт нового поколения;
- заграничный паспорт старого образца;
Требования к загружаемым фотографиям
- Адресно-справочная работа;
- Оформление временного проживания;
- Оформления вида на жительство;
- Регистрационный учет:
- регистрация по месту жительства;
- регистрация по месту пребывания;
- снятие с регистрационного учета по месту жительства;
- снятие с егистрационного учета по месту пребывания;
- Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства
- Лицензирование деятельности по трудоустройству российских граждан за рубежом.
Для подачи заявления через через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru необходимо:
1. Зайти на справочно-информационный портал «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ» через сеть «Интернет» набрав — www.gosuslugi.ru .
2. Зарегистрироваться. Для этого в верхнем правом углу главной страницы сайта — www.gosuslugi.ru перейти на ссылку — «Личный кабинет», далее воспользоваться ссылкой — «Процедура регистрации», где необходимо заполнить все предложенные поля.
3. Получить каналами «Почты России» личный пароль пользователя.
4. На главной странице сайта выбрать направление по получению государственной услуги:
а) выбрать услугу;
б) подать заявление, путем нажатия кнопки — «Подать заявление», на открывшейся странице сайта и пройдя процедуру авторизации;
в) заполнить все поля предложенного заявления;
г) отправить заявление, в выбранное структурное подразделение, для предоставления услуги.
В «Личном кабинете» получателя государственной услуги будет размещаться информация этапов рассмотрения заявления.
Для подачи заявления в электронном виде следуйте инструкциям Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Консультацию можно получить по телефону 8 (800) 100-70-10 (горячая линия 24 часа)
Процедура получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал имеет ряд преимуществ:
- предварительная проверка поданного заявления;
- сокращение промежутка времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
- информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;
- условия приема в индивидуальном порядке в согласованное с заявителем время, минуя ожидание в очереди.
В случае оформления биометрического загранпаспорта в подразделение Федеральной миграционной службы придется прийти дважды — для предоставления оригиналов документов, фотографирования и для получения самого паспорта.
Важным преимуществом Единого портала является то, что заявление о предоставлении государственных услуг можно подать практически, не выходя из дома, рабочего места и даже, находясь в Интернет – кафе, что значительно экономит время заявителя на посещение госучреждений.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган проводит работу по рассмотрению заявления. Необходимо ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов. Не стоит подавать заявление, если заранее знаете, что не сможете обеспечить явку в течение срока оказания государственной услуги, предусмотренного нормативно-правовыми актами.
Электронные заявления, в случае обнаружения неточностей при заполнении, можно отозвать с рассмотрения. Данный сервис располагается в «личном кабинете» на портале www.gosuslugi.ru во вкладке «Заявления».
В отделениях почтовой связи Удмуртской Республики имеются пункты коллективного доступа к сети Интернет.
Особенно процедура оформления документа через Единый портал будет удобна тем гражданам, которые выехали из мест постоянного жительства (работа, учёба, командировка) и хотят получить документ к моменту возвращения.
На данный момент многие электронные заявления граждан имеют ошибки, поэтому возвращаются заявителям. Чтобы сократить количество возвратов, совершенствуется механизм форматно – логического контроля, алгоритмы по визуализации и обработке заявлений.
Таким образом, на сегодняшний день при грамотной подаче заявления в электронном виде посредством сети Интернет, населению Удмуртской Республики предоставлена возможность получения государственных услуг в сфере миграции и обеспечен приоритетный порядок очного приёма.